Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в предновогодней акции. Закупайте в Resourse Media профессиональные цифровые панели и OPS-модули HIPER на сумму от 200 000 ...
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai ...
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для красоты и ухода за собой Hyundai и STARWIND и получите бонус до 7% ...
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память

Бонус – вам на память

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус – вам на память». Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. Товары ...
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
12345Все

Десять способов защиты от катастроф с помощью облаков

01.11.2012  Экспертиза

В определенном смысле облако целиком построено на доверии. Вы передаете на аутсорсинг важнейшие функции ИТ, такие как хранение, управление данными, техническая поддержка и наблюдение за приложениями. Облака экономят организациям кучу денег за счет сокращения операционных и капитальных расходов и позволяют штатным программистам сосредоточиться на технических инициативах, от которых зависят успехи компании и выполнение ею своей стратегической миссии. Но что произойдет в случае катастрофы? Если вы окажетесь в зоне пожара, бури, землетрясения или иных непредсказуемых катаклизмов, то какие планы должны быть наготове у вас и вашего облачного провайдера, чтобы важнейшие приложения и инфраструктура продолжали работать? И что произойдет, если ваш провайдер не сможет продолжить работу? Есть ли у вас резервные ... читать далее.

1. Безопасная дистанция.  У вас должно быть несколько облачных провайдеров, находящихся на большом расстоянии от вас.
1. Безопасная дистанция. У вас должно быть несколько облачных провайдеров, находящихся на большом расстоянии от вас.
2. Высокий приоритет.  Ранжируйте бизнес-приложения по важности, чтобы выявить совершено необходимые для продолжения работы компании.
2. Высокий приоритет. Ранжируйте бизнес-приложения по важности, чтобы выявить совершено необходимые для продолжения работы компании.
3. Фактор времени.  Определите, как скоро в соответствии с вашими планами можно будет пользоваться важнейшими приложениями в чрезвычайной ситуации.
3. Фактор времени. Определите, как скоро в соответствии с вашими планами можно будет пользоваться важнейшими приложениями в чрезвычайной ситуации.
4. Твердая копия.  На всякий случай храните копии важнейших приложений и другого ПО на отдельных физических носителях.
4. Твердая копия. На всякий случай храните копии важнейших приложений и другого ПО на отдельных физических носителях.
5. Языком контракта.  Изучите договоры с облачными провайдерами на предмет того, что там обещано в случае катастрофы, особенно относительно восстановления работоспособности систем.
5. Языком контракта. Изучите договоры с облачными провайдерами на предмет того, что там обещано в случае катастрофы, особенно относительно восстановления работоспособности систем.
6. Выставление оценок.  Не реже одного раза в год тестируйте важнейшие приложения, работу которых обеспечивают облачные провайдеры.
6. Выставление оценок. Не реже одного раза в год тестируйте важнейшие приложения, работу которых обеспечивают облачные провайдеры.
7. Выбор системы оплаты.  Используйте модель платы за фактическое использование вычислительной мощности, ресурсов хранения, сетей и технической поддержки.
7. Выбор системы оплаты. Используйте модель платы за фактическое использование вычислительной мощности, ресурсов хранения, сетей и технической поддержки.
8. Дублирование.  Используйте избыточные коммуникационные каналы (включая социальные сети, такие как Twitter), чтобы всегда оставаться на связи.
8. Дублирование. Используйте избыточные коммуникационные каналы (включая социальные сети, такие как Twitter), чтобы всегда оставаться на связи.
9. Рука помощи.  Все офисы компании должны быть готовы при необходимости взять на себя функции тех, что оказались в зоне бедствия.
9. Рука помощи. Все офисы компании должны быть готовы при необходимости взять на себя функции тех, что оказались в зоне бедствия.
10. Человеческий фактор.  Чтобы сократить время, необходимое для восстановления нормальной работы, заранее ознакомьте персонал дублирующих офисов с вашими системами.
10. Человеческий фактор. Чтобы сократить время, необходимое для восстановления нормальной работы, заранее ознакомьте персонал дублирующих офисов с вашими системами.
  


Рекомендовано к прочтению


Раскрытие потенциала мобильного ИИ
Выполнение процессов машинного обучения и взаимодействия с пользователями на периферии (edge) может обеспечить реализацию искусственного интеллекта ...

“Умный” маршрутизатор: реальный помощник в дата-центре или просто маркетинговый термин?
Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO, обсуждает на портале Data Center Knowledge возможности «умных» маршрутизаторов и оправдывают ли они надежды на повышение ...

Главные уроки перехода на гибридную цифровую инфраструктуру
Подходит ли вам гибридная инфраструктура? Айзек Дуглас, директор по доходам Servers.com, рассматривает на портале Data Center Knowledge преимущества и лучшие практики для ...

CGP: как предотвратить превращение сетки данных в беспорядок данных
Андреа Новара, ведущий инженер и руководитель направления банкинга и платежей Agile Lab, объясняет на портале Information Age, как эффективно внедрить сетку данных (data mesh ...

От экспериментов к внедрению ИИ на предприятии: четыре шага
Искусственный интеллект уже повсюду. Всего за пару лет эта технология значительно развилась и изменила методы работы большинства из нас. И все же многие ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.