Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Клиенты интернет-банка в основном взаимодействуют с автоматизированной системой обслуживания, и лишь особые случаи требуют участия менеджера-человека. На наши вопросы о реализации контакт-центра в онлайновом Touch Bank отвечают его операционный директор Наталия Степнова, директор по технологиям Михаил Алексин и начальник управления ИТ-операций Дмитрий Поляков. Intelligent Enterprise: Сегодня многие банки активно развивают онлайновое направление — в чем особенности подхода в случае Touch Bank, и как это отражается на роли контакт-центра? Наталия Степнова: На нашем сайте можно прочесть, что Touch Bank — это онлайн-банк европейской финансовой группы OTP Group, работающий по лицензии российского АО «ОТП Банк». Заметьте, мы — самостоятельная единица бизнеса в составе Группы ОТП, а не подразделение ОТП Банка. Наши офисы находятся ... читать далее.
Наталия Степнова
Михаил Алексин
Дмитрий Поляков
Рекомендовано к прочтению
Twitter может вернуться в Россию? Замглавы ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин предложил рассмотреть возможность снятия блокировки с американской социальной сети Twitter. Причиной для такой инициативы стал первый положительный шаг со стороны платформы за долгое время – она вернула в поисковую выдачу аккаунты не только ...
Цифровая грамотность населения России непрерывно растет Аналитический центр НАФИ представил результаты очередной ежегодной комплексной оценки уровня цифровой грамотности населения России*. Индекс цифровой грамотности измеряется в процентных пунктах (п.п), его значение может варьироваться от 0 до 100. По итогам 2022 г. индекс цифровой грамотности россиян ...
Домашние пользователи не жалуют Wi-Fi 6 о состоянии рынка оборудования WLAN в третьем квартале, в корпоративном рынке рынка на долю точек доступа, использующих стандарт Wi-Fi 6 (IEEE 802.11ax), пришлось почти четыре пятых продаж, а доля точек доступа на базе «расширенной» версии этого стандарта Wi-Fi 6 Extended (6E), которые ...
МТС перевела свою платформу интернета вещей на российское ПО ПАО «МТС» объявило о переходе платформы интернета вещей МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение, которое полностью заменит иностранные решения при разработке продуктов NB-IoT. Напомним, что NВ-IoT от МТС — одна из крупнейших в России сетей для интернета вещей, была два ...
Билайн становится совсем российским Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом» распространил информацию о том, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у владевшего им международного холдинга VEON. В соответствии с условиями соглашения ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...