Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Санкт-Петербург является вторым по численности населения городом России и одним из крупнейших в Европе. Он обладает разветвленным комплексом общественного транспорта, включающим автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен, а также речные и морские суда и в общей сложности перевозящим более миллиарда пассажиров в год. К 2008 году стало ясно, что необходимо радикально совершенствовать систему управления транспортом. Выстроенная к тому времени двухуровневая организационная схема (Комитет по транспорту городского правительства — перевозчики) оказалась неэффективной. Объемы субсидирования все увеличивались, а качество обслуживания пассажиров все равно вызывало многочисленные нарекания. В итоге был дан старт проекта по созданию новой системы управления городским транспортом. Проект был начат с принятия нормативно-правовых актов, преобразующих систему управления транспортом из двухуровневой в трехуровневую. Звеном между Комитетом по транспорту и перевозчиками стало государственное учреждение (ГУ) «Организатор перевозок», на которое были возложены все организационные функции. В итоге весь транспортный комплекс оказался в одних руках, в то время как в других городах, в том числе и в Москве, это далеко не всегда так, что приводит к большому количеству всевозможных издержек. Вновь созданное учреждение одной из своих первостепенных задач поставило создание единой системы управления городским транспортом и его мониторинга. Как отметил заместитель директора ГУ ... читать далее.