Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

10 способов использования современных инструментов для корпоративных сетей “социальными” работниками

03.09.2012  Экспертиза, Менеджмент

Некогда четкое различие между человеком как сотрудником и частным лицом, социальной личностью стерлось настолько, что почти исчезло. И хотя теперь эти два качества уже неразделимы, компании получают выигрыш благодаря изобретательности тех сотрудников, чьи личные особенности накладываются на их повседневную работу. Такие работники обладают “социальными навыками”. Иначе говоря, они могут собрать и предоставить информацию, используя новейшие инструменты для социальных сетей. Такой же выигрыш приносят менеджеры проектов, которые способны позаимствовать некоторые элементы социальных сетей для обеспечения обмена информацией по тем каналам, которыми предпочитают пользоваться их сотрудники. Генеральный директор и соучредитель компании Clarizen Авиноам Новогродски отмечает такую тенденцию, как явное ... читать далее.

Внимание к деталям.  Хорошо знакомый с социальными сетями работник уделяет пристальное внимание деталям. Мимо него не проскочит ни один бит ценной информации.  Кроме того, такой работник знает, что нужно делать с информацией любого вида после того, как она извлечена.
Внимание к деталям. Хорошо знакомый с социальными сетями работник уделяет пристальное внимание деталям. Мимо него не проскочит ни один бит ценной информации. Кроме того, такой работник знает, что нужно делать с информацией любого вида после того, как она извлечена.
Владение инструментами.  “Социальный” работник использует инструменты управления социальными сетями, такие как внутренние платформы социальных сетей предприятия, для пропаганды корпоративной культуры  и привлечения внимания посетителей социальных сетей к этой культуре.
Владение инструментами. “Социальный” работник использует инструменты управления социальными сетями, такие как внутренние платформы социальных сетей предприятия, для пропаганды корпоративной культуры и привлечения внимания посетителей социальных сетей к этой культуре.
Понимание значения мониторинга социальной сети.  “Социальный” работник сознает важность измерения откликов и понимает, как отражается реакция каждого типа на итоговых показателях компании.
Понимание значения мониторинга социальной сети. “Социальный” работник сознает важность измерения откликов и понимает, как отражается реакция каждого типа на итоговых показателях компании.
Учет разницы в положении.  “Социальный” работник знает, какое положение он занимает в команде и где проходит граница между членами команды и менеджерами.
Учет разницы в положении. “Социальный” работник знает, какое положение он занимает в команде и где проходит граница между членами команды и менеджерами.
Превращение трудностей в возможности.  “Социальный” работник проактивно использует негативные отклики и комментарии для создания новых возможностей роста компании, что требует находчивости, опыта и верной нацеленности.  Он не воспринимает негативный отзыв как личный выпад.
Превращение трудностей в возможности. “Социальный” работник проактивно использует негативные отклики и комментарии для создания новых возможностей роста компании, что требует находчивости, опыта и верной нацеленности. Он не воспринимает негативный отзыв как личный выпад.
Умение изучать и использовать контент.  “Социальный” работник знает, как давать ссылки на контент социальных сетей и использовать его в качестве инструмента обучения передовому опыту и для извлечения новых уроков.
Умение изучать и использовать контент. “Социальный” работник знает, как давать ссылки на контент социальных сетей и использовать его в качестве инструмента обучения передовому опыту и для извлечения новых уроков.
Использование нужных социальных сетей в работе.  “Социальный” работник включает все необходимые потоки сообщений из социальных сетей в ежедневный план работы над проектом и при необходимости доводит свежую информацию до менеджмента.  Он отсеивает каналы информации, не представляющие ценности для предприятия.
Использование нужных социальных сетей в работе. “Социальный” работник включает все необходимые потоки сообщений из социальных сетей в ежедневный план работы над проектом и при необходимости доводит свежую информацию до менеджмента. Он отсеивает каналы информации, не представляющие ценности для предприятия.
Понимание различия между частным и публичным контентом.  “Социальный” работник понимает, что важна любая новая информация и что необходимо различать информацию, касающуюся всех или только отдельных людей.
Понимание различия между частным и публичным контентом. “Социальный” работник понимает, что важна любая новая информация и что необходимо различать информацию, касающуюся всех или только отдельных людей.
Глубокое осмысление откликов.  “Социальный” работник сознает, что для успеха всего предприятия необходимо знать, о чем говорят в социальных сетях, и должным образом реагировать, размещая тщательно продуманный контент.
Глубокое осмысление откликов. “Социальный” работник сознает, что для успеха всего предприятия необходимо знать, о чем говорят в социальных сетях, и должным образом реагировать, размещая тщательно продуманный контент.
Творческая жилка и практические навыки. “Социальный” работник помнит, что социальные сети — не просто источник сведений, а инструмент, требующий творческого подхода и умения работать с информацией.
Творческая жилка и практические навыки. “Социальный” работник помнит, что социальные сети — не просто источник сведений, а инструмент, требующий творческого подхода и умения работать с информацией.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.