Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Недели жуткой щедрости в iRU

Недели жуткой щедрости в iRU

Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind
Подпитайся от Chieftech!
Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бесперебойная стратегия от Ippon!
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
12345Все

10 способов использования современных инструментов для корпоративных сетей “социальными” работниками

03.09.2012  Экспертиза, Менеджмент

Некогда четкое различие между человеком как сотрудником и частным лицом, социальной личностью стерлось настолько, что почти исчезло. И хотя теперь эти два качества уже неразделимы, компании получают выигрыш благодаря изобретательности тех сотрудников, чьи личные особенности накладываются на их повседневную работу. Такие работники обладают “социальными навыками”. Иначе говоря, они могут собрать и предоставить информацию, используя новейшие инструменты для социальных сетей. Такой же выигрыш приносят менеджеры проектов, которые способны позаимствовать некоторые элементы социальных сетей для обеспечения обмена информацией по тем каналам, которыми предпочитают пользоваться их сотрудники. Генеральный директор и соучредитель компании Clarizen Авиноам Новогродски отмечает такую тенденцию, как явное предпочтение, отдаваемое коммуникациям в реальном времени перед использованием традиционных корпоративных бизнес-приложений вроде электронной почты. Clarizen распространяет в виде “ПО как сервис” платформу, на которой реализуются проекты. Новогродски представил список основных навыков, которыми должны владеть “социальные” работники, чтобы максимально ... читать далее.

Внимание к деталям.  Хорошо знакомый с социальными сетями работник уделяет пристальное внимание деталям. Мимо него не проскочит ни один бит ценной информации.  Кроме того, такой работник знает, что нужно делать с информацией любого вида после того, как она извлечена.
Внимание к деталям. Хорошо знакомый с социальными сетями работник уделяет пристальное внимание деталям. Мимо него не проскочит ни один бит ценной информации. Кроме того, такой работник знает, что нужно делать с информацией любого вида после того, как она извлечена.
Владение инструментами.  “Социальный” работник использует инструменты управления социальными сетями, такие как внутренние платформы социальных сетей предприятия, для пропаганды корпоративной культуры  и привлечения внимания посетителей социальных сетей к этой культуре.
Владение инструментами. “Социальный” работник использует инструменты управления социальными сетями, такие как внутренние платформы социальных сетей предприятия, для пропаганды корпоративной культуры и привлечения внимания посетителей социальных сетей к этой культуре.
Понимание значения мониторинга социальной сети.  “Социальный” работник сознает важность измерения откликов и понимает, как отражается реакция каждого типа на итоговых показателях компании.
Понимание значения мониторинга социальной сети. “Социальный” работник сознает важность измерения откликов и понимает, как отражается реакция каждого типа на итоговых показателях компании.
Учет разницы в положении.  “Социальный” работник знает, какое положение он занимает в команде и где проходит граница между членами команды и менеджерами.
Учет разницы в положении. “Социальный” работник знает, какое положение он занимает в команде и где проходит граница между членами команды и менеджерами.
Превращение трудностей в возможности.  “Социальный” работник проактивно использует негативные отклики и комментарии для создания новых возможностей роста компании, что требует находчивости, опыта и верной нацеленности.  Он не воспринимает негативный отзыв как личный выпад.
Превращение трудностей в возможности. “Социальный” работник проактивно использует негативные отклики и комментарии для создания новых возможностей роста компании, что требует находчивости, опыта и верной нацеленности. Он не воспринимает негативный отзыв как личный выпад.
Умение изучать и использовать контент.  “Социальный” работник знает, как давать ссылки на контент социальных сетей и использовать его в качестве инструмента обучения передовому опыту и для извлечения новых уроков.
Умение изучать и использовать контент. “Социальный” работник знает, как давать ссылки на контент социальных сетей и использовать его в качестве инструмента обучения передовому опыту и для извлечения новых уроков.
Использование нужных социальных сетей в работе.  “Социальный” работник включает все необходимые потоки сообщений из социальных сетей в ежедневный план работы над проектом и при необходимости доводит свежую информацию до менеджмента.  Он отсеивает каналы информации, не представляющие ценности для предприятия.
Использование нужных социальных сетей в работе. “Социальный” работник включает все необходимые потоки сообщений из социальных сетей в ежедневный план работы над проектом и при необходимости доводит свежую информацию до менеджмента. Он отсеивает каналы информации, не представляющие ценности для предприятия.
Понимание различия между частным и публичным контентом.  “Социальный” работник понимает, что важна любая новая информация и что необходимо различать информацию, касающуюся всех или только отдельных людей.
Понимание различия между частным и публичным контентом. “Социальный” работник понимает, что важна любая новая информация и что необходимо различать информацию, касающуюся всех или только отдельных людей.
Глубокое осмысление откликов.  “Социальный” работник сознает, что для успеха всего предприятия необходимо знать, о чем говорят в социальных сетях, и должным образом реагировать, размещая тщательно продуманный контент.
Глубокое осмысление откликов. “Социальный” работник сознает, что для успеха всего предприятия необходимо знать, о чем говорят в социальных сетях, и должным образом реагировать, размещая тщательно продуманный контент.
Творческая жилка и практические навыки. “Социальный” работник помнит, что социальные сети — не просто источник сведений, а инструмент, требующий творческого подхода и умения работать с информацией.
Творческая жилка и практические навыки. “Социальный” работник помнит, что социальные сети — не просто источник сведений, а инструмент, требующий творческого подхода и умения работать с информацией.
  


Рекомендовано к прочтению


Как компаниям увеличить эффективность и снизить затраты: саппорт и аутсорсКак компаниям увеличить эффективность и снизить затраты: саппорт и аутсорс
Оптимизация затрат — основополагающая часть любого бизнеса. Компании нужно контролировать расходы, при этом наращивать свою эффективность и поддерживать высокое качество обслуживания. Если в организации предусмотрена работа с заявками, то оптимизировать затраты можно на уровне саппорта. Для этого ...

Как искусственный интеллект применяется в экономической безопасности?Как искусственный интеллект применяется в экономической безопасности?
В условиях современной национальной экономики, которая сталкивается с высокой степенью неопределенности, важнейшую роль играет внедрение инновационных риск-ориентированных подходов для построения системы экономической безопасности. Одним из таких подходов является использование искусственного ...

Каждая четвертая компания не считает «умный офис» полезным для сотрудников
ИТ-компания К2Тех провела опрос об отношении к формату «умный офис» среди руководителей отечественного бизнеса. Всего в опросе приняли участие 112 представителей рынка коммерческой недвижимости, а также крупных компаний со штатом не менее 100 человек. По результатам опроса, 62% респондентов ...

Авито Работа: внедрение в работу цифровых сервисов улучшило продуктивность 77% россиян
Авито Работа провела опрос более 6 000 работающих россиян, чтобы выяснить, сколько из них использует в работе цифровые инструменты и как это влияет на их продуктивность. Опрос показал, что россияне активно внедряют цифровые сервисы в свою работу, причем 38% респондентов используют их активно, 24% — ...

От рекрутинга до удержания: как ИИ помогает решать ключевые задачи HR
2 октября в онлайн-формате состоялось заседание Комитета Ассоциации менеджеров по управлению человеческими ресурсами на тему: «Искусственный интеллект как инструмент повышения личной продуктивности HR и помощник в управлении HR системами». Приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы внедрения ...
     
Обеспечение совместимости в стеке данных ИИ
Будущее искусственного интеллекта открыто, и совместимость — это ваш билет в будущее, независимо от того, какие технологии входят в ваш стек, пишет на портале The New Stack Бренна Бьюк, эксперт компании MinIO по базам данных и озерам данных. По мере того как ИИ и машинное обучение продолжают ...

Децентрализованная цифровая идентификация: стартует глобальная сеть GANДецентрализованная цифровая идентификация: стартует глобальная сеть GAN
Бутан стал первой страной, присоединившейся к Global Acceptance Network (GAN) — фонду, целью которого является управление некоммерческой децентрализованной сетью цифровой идентификации (decentralized digital identity, DDID), пишет в корпоративном блоге Андраш Ксер, вице-президент, главный аналитик ...

Как устранить разрыв в навыках работы с данными с помощью аналитики самообслуживания
Чтобы оставаться конкурентоспособными в мире, основанном на данных, компании должны повышать квалификацию всех сотрудников, а не только технических специалистов, предоставляя платформы для аналитики и всестороннее обучение, пишет на портале ITPro Today Томер Ширан, основатель компании Dremio ...

Монолит или микросервисы: что выбрать стартапуМонолит или микросервисы: что выбрать стартапу
В среде разработчиков вопрос, что выбрать — монолитную или микросервисную архитектуру, мгновенно вызывает споры. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, значимость которых зависит от задач продукта и стадии его развития. Рассмотрим, к чему приведет выбор каждой из архитектур и когда стоит ...

Формирование рынка данных: дефрагментацияФормирование рынка данных: дефрагментация
Отношение к цифровой экономике и понимание реализуемых подходов к её построению может быть разным. Но сложно отрицать критическое и инфраструктурное значение рынка данных. Даже обособленная внутренняя корпоративная автоматизация признает необходимость и экономическую целесообразность обмена данными ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.