21.06.2017 ЭкспертизаВ цифровом веке автоматизация становится ключом к эффективному решению множества проблем, с которыми сталкиваются игроки сферы коммерческой недвижимости. В нашей отрасли наиболее пристальное внимание уделяется сбору и анализу таких данных, как количество посетителей торговых развлекательных центров (ТРЦ) и потребительское поведение — предпочтения по торговым точкам, логистика внутри ТРЦ, приобретаемые товары и затраченные суммы. Современные технологии Big Data можно использовать буквально с момента принятия решения о строительстве торгового центра — они помогают определить место застройки, оценить сроки окупаемости объекта и потенциальные риски. Роль этого инструмента в управлении функционирующим ТРЦ сегодня также велика. С его помощью оценивают многие показатели деятельности объекта — от ...
читать далее.