10.06.2012 Экспертиза, Дата-центрыВ нынешнюю эпоху, когда информационные технологии активно применяются в деловой сфере, происходит заметное качественное преобразование централизованной модели вычислений, о котором сейчас говорят очень интенсивно (вспомним лишь пресловутые облака или ЦОД). Но наряду с этим развивается и клиентская инфраструктура, или, иными словами, концепция автоматизированного рабочего места. В результате за счет пополнения соответствующего арсенала новыми устройствами, технологиями коммуникаций и возможностями интерфейса появляется возможность полностью уйти от унификации в этой области и сформировать индивидуальную ИТ-среду буквально для каждого сценария работы сотрудника. Одновременно и само рабочее место способно стимулировать профессиональное развитие сотрудника, особенно если речь идет о творческой ...
читать далее.