08.06.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииКонтроль, обнаружение и устранение неисправностей в работе сервисов и технической инфраструктуры телекоммуникационной компании обеспечиваются, в том числе, внедрением систем мониторинга. В компании «ВымпелКом» огромная и в некотором смысле уникальная ИТ-инфраструктура, состоящая из разнородных систем различных вендоров. Об опыте внедрения систем мониторинга и о постепенной трансформации самого этого понятия в бизнесе нам рассказали Антон Саввин, руководитель департамента развития систем поддержки операций, и Борис Борисов, руководитель службы развития систем технического и сервисного мониторинга. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, что вы понимаете под словом «мониторинг» и какие услуги считаете особенно приоритетными и востребованными для мониторинга? Антон Саввин: Многие охотно ...
читать далее.