Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Система планирования рабочих смен Teleopti CCC, недавно внедренная в компании «МегаФон», позволяет гибко подстраивать график работы операторов контакт-центра под фактическую нагрузку, соединяя стабильное качество обслуживания абонентов, максимальный учет пожеланий операторов и оптимальные финансовые затраты. В апреле компании «МегаФон» и «Астерос» сообщили о завершении основной фазы внедрения в контакт-центрах «МегаФона» единой централизованной системы управления персоналом на базе решения Teleopti CCC. Система Teleopti ССС, которую на протяжении последних 20 лет разрабатывает и внедряет шведская компания Teleopti, обеспечивает планирование графика работы операторов. Рабочее время операторов — наиболее дефицитный ресурс контакт-центра. Его экономии или более эффективному использованию способствуют и управление очередями, и IVR (интерактивный автоответчик, проводящий за человека часть диалога и разгружающий очередь), и механизмы интеграции с CRM, позволяющие оператору сразу увидеть карточку клиента и не задавать ненужных вопросов, а также заранее подготовленные сценарии, сокращающие время поиска нужной информации, и многое другое. Один из таких инструментов — системы WFM (Workforce Management), позволяющие создать оптимальное и гибкое расписание работы операторов. Что может Teleopti CCC Общеизвестно, что поток обращений в контакт-центр неравномерен: количество вызовов колеблется в зависимости от времени суток, дня недели ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Большинство россиян выступают за совмещение работы и учёбы По данным исследования* «Лаборатории Касперского», три четверти опрошенных россиян (74%) считают, что студенты должны совмещать работу и учёбу. Такой подход требует от молодых специалистов высокой мотивации и дисциплины, но позволяет чувствовать себя более уверенно с финансовой точки зрения ...
9 из 10 сотрудников успешно проходят испытательный срок в компаниях с программой адаптации 75% российских компаний принимают на работу удаленных сотрудников; 49% из них внедрили процедуры для дистанционного трудоустройства кандидатов; более 90% сотрудников успешно проходят испытательный срок в компаниях, внедривших четкие программы адаптации; система оформления кандидата может ...
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Когда человек должен иметь право отменить решение ИИ? Искусственный интеллект иногда выдает действительно глупые рекомендации. В таких случаях окончательное решение должен принимать человек, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ, несмотря на всю свою когнитивную мощь, иногда может прийти к очень глупым и даже опасным выводам. Когда ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...