28.05.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ«Отвязав» принтеры от рабочих мест, аэропорт смог оптимизировать систему печати, а использование аутсорсинга помогло упростить поддержку. К настоящему времени в большинстве авиакомпаний используются электронные билеты, которые можно вообще не распечатывать — достаточно того, что данные пассажира есть в соответствующей базе данных. Но другие элементы бумажного документооборота в аэропортах остаются обязательными — например, капитан может поднять в воздух свой самолет, только имея на руках полетный лист. Документы печатаются и для пассажиров (посадочные талоны, багажные наклейки), и для персонала наземных служб. Для крупного аэропорта объем печати оказывается весьма внушительным, причем печатающие устройства должны действовать бесперебойно в круглосуточном режиме. Несколько лет назад ...
читать далее.