Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Райффайзенбанк обладает одной из самых компетентных команд в области ITSM в России. Это позволяет банку в течение нескольких последних лет самостоятельно разрабатывать и применять решения в части управления ИТ-услугами. К концу 2011 г. в Райффайзенбанке уже действовало несколько операционных процессов управления ИТ, существовал ряд подписанных соглашений об уровне услуг (SLA) и операционных соглашений (OLA). Однако для успешного развития системы управления ИТ необходимо периодически уточнять вектор движения, определяя целевое состояние на ближайшую (два-три года) перспективу. Для этого стартовал проект по разработке новой стратегии применения сервисного подхода к управлению ИТ с привлечением внешних консультантов из компании Cleverics. Это и стало предметом нашего разговора с Александром Тараториным, начальником отдела управления ИТ-процессами управления информационных технологий Райффайзенбанка. Intelligent Enterprise: Каких преимуществ пыталась достичь компания, переходя к сервисному подходу в предоставлении ИТ-услуг? Выступали ли в качестве целевых показателей финансовые? Насколько были важны не финансовые, а содержательные показатели (например, достижение прозрачности, масштабируемости, гибкости, надежности ИТ-поддержки)? Александр Тараторин: Расставим точки над i. Сервисный подход — не что-то, вчера не существовавшее, а сегодня вдруг появившееся. Требовалось достичь того, чтобы ИТ-подразделение было ориентировано на предоставление услуг бизнесу, а не на ... читать далее.