24.04.2012 Экспертиза, МенеджментКак руководитель команды технических специалистов вашей компании вы, наверное, и сами немало времени проводите “на передовой”. Когда пользователи обращаются в службу технической поддержки, идиотизму их вопросов, кажется, нет предела. В недавнем исследовании компании Robert Half Technology приводятся некоторые наиболее экзотические темы запросов в службу технической поддержки, о которых рассказали сами руководители ИТ-подразделений. Пользователи просили решить самые разнообразные вопросы — от связанных с ИТ и ремонтом устройств до расследования мелких преступлений. “Такие необычные запросы не только могут позабавить, но и требуют от сотрудников службы технической поддержки определенных навыков, — говорит Джон Рид, исполнительный директор Robert Half Technology. — Большинство специалистов по ИТ ...
читать далее.
Мурлыкающий источник неполадок. “Как удалить кошачью шерсть из вентилятора в компьютере?” | Дополнительные обязанности. “Не могли бы вы зайти и подключить этот кабель?” | Java — это еще и кофе. “Я могу со своего компьютера включать кофеварку?” |
Гм… Не смывайте? “Я уронил мобильник в унитаз. Что мне делать?” | Абракадабра! “Я хочу загрузить ПО, которое превратит аудиофайл в видеоролик”. | Э-э-э… “Как сделать пиратскую копию?” |
Спросите Эла Гора. “Как мне запустить Интернет?” | Без попкорна. “Мы хотим, чтобы вы починили микроволновку в буфете”. | Вопрос не по адресу. “Можете порекомендовать хорошее чистящее средство?” |
Обесточивание. “Мой компьютер не хочет ни включаться, ни выключаться”. (Компьютер не был подключен к электросети). | | |