14.02.2012 Экспертиза, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации
Константин Стешенко
Константин Анатольевич Стешенко, начальник отдела внедрения и технической поддержки информационных технологий группы компаний «Автотор», рассказывает о том, как на предприятии решается задача интеграции корпоративных систем связи и обеспечивается мобильность персонала заводов и офисов. Intelligent Enterprise: Можно ли сказать, что на «Автоторе» имеется система унифицированных — или объединенных — коммуникаций? Константин Стешенко: Строго говоря, наша корпоративная система связи старше, чем этот термин, так как «Автотор» существует с 1996 г. и выпускает автомобили с 1999-го. Но она действительно едина как в том, что касается интеграции разных видов связи, так и с точки зрения географии подразделений. Мы — территориально распределенная компания: наше производство — четыре завода — находится в Калининграде, а офис управления — в Москве. И наши сотрудники независимо от своего местонахождения могут оперативно обмениваться информацией по электронной почте, внутренней телефонной (IP-телефонной) сети и сети видеоконференцсвязи. Традиционный вопрос: по каким критериям выбиралось решение? В первую очередь мы искали продукт, который бы позволял построить именно такую, единую во всех смыслах коммуникационную систему. Кроме того, мы хотели, чтобы он работал по общепринятым мировым стандартам, то есть не был бы привязан к оборудованию какого-либо определенного производителя, и чтобы не требовалось серьезных затрат на его обслуживание. В итоге мы остановились на ...
читать далее.