Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Рашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системе

03.02.2012  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Профессиональные и массовые услуги

Рашид Амиров
Рашид Амиров
Внедрение CRM в отношении поддержки продаж, а также организации сервиса в России начиналось с бизнеса, работающего по модели B2C. Затем CRM-системы активно начинали применять при взаимодействии отдельных компаний по принципу «заказчик–поставщик». Сейчас модно уже говорить о типичной практике, применимой в той или иной ситуации. Об одном из таких случаев, когда автоматизация взаимоотношений с заказчиками налагается на проектную модель развития совместных работ, рассказывает ИТ-директор инжиниринговой компании Ostek Рашид Амиров Intelligent Enterprise: CRM-система используется в различных подразделениях по-разному. Не могли бы вы указать, чем принципиально различаются три основные области применения CRM-системы – продажи, маркетинг и сервис? Рашид Амиров: Разумеется, подход к использованию CRM-системы в каждом из подразделений действительно оказывается специфическим. Поделюсь личными наблюдениями – в нашей компании лучше и легче всего CRM-система вписалась в работу отдела маркетинга. Для запуска практически не пришлось прибегать к дополнительным доработкам, и сотрудники быстро влились в процесс. Сейчас CRM-функционал используется маркетингом уже в рабочем режиме. Не могу сказать, что так же быстро CRM заработал и в отделе продаж. В связи этим отмечу некую глобальную проблему, о которой говорится на многих встречах, – контроль и мотивация сотрудников. Так, например, если сотрудник не заносит в CRM информацию о звонках клиентам или отправленных письмах, то ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов
На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...

Эксплуатация здания на новом уровне с BIM
Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...

Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...

Гродноавтосервис ускорил сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen в Беларуси и на 10% увеличил прибыль
ОАО «Гродноавтосервис» создано в 1994 году. Официальный дилер Volkswagen, Skoda, АвтоВАЗ в г. Гродно, Республика Беларусь. Предприятие продает автомобили, оказывает услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, оптом и в розницу реализует более 90 000 наименований запасных частей и комплектующих ...

Добромир запустил новую ЦПМ
Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
     
FinDevSecOps для стриминга: интеграция безопасности и оптимизации затрат в облачной инфраструктуре медиасервисовFinDevSecOps для стриминга: интеграция безопасности и оптимизации затрат в облачной инфраструктуре медиасервисов
Для стриминговых платформ с огромным трафиком стоимость облачных ресурсов и CDN — критический фактор. Как внедрить практики DevSecOps с фокусом на управление затратами (FinOps)? Рассказываем о безопасных, но экономически эффективных архитектурных решениях: как выбрать правильные типы облачных ...

Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак
Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...

Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях
В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...

CVE и БДУ ФСТЭК: два столпа глобальной и российской кибербезопасностиCVE и БДУ ФСТЭК: два столпа глобальной и российской кибербезопасности
В мире кибербезопасности важность четких стандартов и механизмов для отслеживания угроз трудно переоценить. Уязвимости в программном обеспечении и системах безопасности являются основными объектами внимания для специалистов, занимающихся защитой информационных систем. Ключевым инструментом для ...

Агентные IDE: следующий рубеж в интеллектуальном кодировании
Александр Уильямс, разработчик полного стека и независимый ИТ-консультант, рассказывает на портале The New Stack о том, как искусственный интеллект превращает интегрированные среды разработки (IDE) из помощников в автономных коллабораторов, меняя будущее создания ПО. IDE прошли долгий путь ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.