13.02.2012 Экспертиза, МенеджментМногим ИТ-директорам слишком знаком следующий сценарий: вступив в новую должность, вы обнаруживаете, что унаследовали сильно фрагментированную, разнородную ИТ-среду, и сразу сталкиваетесь с проблемами консолидации процессов, инфраструктуры и сервисов. Примерно в такой ситуации оказался и я, когда около шести лет назад начал работать в университете Северо-Восточного Иллинойса в качестве исполнительного директора университетских технологических служб. Много лет в университете не было постоянного руководителя ИТ-службы. В результате в его структуре появилось множество департаментов, дублирующих работу друг друга, что вело к повышенным затратам и низкой эффективности труда. Подобно многим другим ИТ-директорам, оказавшимся во главе плохо интегрированной ИТ-структуры, я был вынужден начать с разработки всеобъемлющего проекта по приведению в порядок инфраструктуры, улучшению ежедневных функций и исполнения приложений. Как ведущий сотрудник ассоциации IEEE и Ассоциации компьютерной инженерии (Association for Computing Machinery, ACM) я выбрал лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) в качестве платформы управления ИТ-сервисами. В Реализованная в результате программа консолидации ИТ-активов не только отвечает текущим потребностям университета, но и позволяет соответствовать ИТ-требованиям в будущем. Вот какие выводы были мною сформулированы в ходе реаизации этой программы Планируйте на перспективу Проект внедрения ERP предоставил нам случай обновить большую часть нашей ...
читать далее.