27.12.2011 ЭкспертизаЭдвард Ферн
Окружающий мир меняется с головокружительной быстротой. Сохранить лидерство на рынке в условиях постоянных трансформаций становится все сложнее. Каким же образом компаниям нужно выстраивать стратегию, к чему нужно быть готовыми и как можно получить конкурентное преимущество, просто поговорив со своими сотрудниками? Об этом Intelligent Enterprise рассказал Эдвард Ферн, президент компании Time-to-Profit Inc., автор нескольких книг по управлению проектами и выводу новых продуктов на рынок. Intelligent Enterprise: Как вы пришли к идеям концепции Time-to-Profit? Эдвард Ферн: В 1998 г. я начал писать книгу о time-to-market — «времени до рынка» и в ходе работы обнаружил, что концепция «первым выйти на рынок» является отличным способом подготовить маркетинговую информацию для своих конкурентов. В результате исследований я обнаружил, что ...
читать далее.