02.12.2011 ЭкспертизаУправление знаниями — область довольно молодая, с неясно очерченными границами, включающая как программную, так и социальную инженерию. Упоминания knowledge management в Интернете и публикациях часто склоняются к крайним взглядам. Взгляд «Библиотекарский». Знания — это то, что хранится целостно в некоторой библиотеке, куда нужно все занести, каждый элемент детально описать и каталогизировать, «составить карточки», далее выдавать по атрибутным запросам. Управление заключается в контроле над этим процессом. Это основа разного рода систем документооборота и прочих библиотек, выдаваемых за «базы знаний». Взгляд «Менеджерский». «Библиотека» — это утопия, основной объем знаний всегда остается в головах сотрудников, поэтому надо занимать «проактивную» позицию, шевелить людей ...
читать далее.