07.10.2011 Экспертиза, Государство и ИТ, Здравоохранение, образование, культура, ИТ-стратегияЛюбые новые технологии не приживаются, если они не приняты их целевой аудиторией или ее значительной частью. Это абсолютный факт. Не являются исключением и информационные технологии, особенно в таких областях, как социальная сфера и взаимоотношения гражданина с органами местной власти. И именно неготовность (или неприятие) целых групп потенциальных потребителей госуслуг к использованию новых технологий — одно из главных препятствий на пути к внедрению новых технологий. Об этом, в частности, прямо говорится в интервью на стр. 8. Причина связана с цифровым неравенством. О цифровом неравенстве (синонимы — «цифровой барьер», «цифровое разделение», «цифровой разрыв», «цифровая пропасть», встречается также «дигитальная яма», «дигитальный разрыв») начали говорить уже очень ...
читать далее.