04.10.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВ прошлом году завершился проект по построению распределенного контакт-центра (КЦ) банка “Траст”. Эта финансовая компания входит в тридцатку крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ) и ведет свою историю с 1995 г. Имея одну из самых масштабных региональных сетей, банк представлен в 170 городах, расположенных в 60 регионах России от Калининграда до Владивостока. “В 2010 году в целях совершенствования обслуживания клиентов у нас возникла необходимость в организации нового контакт-центра с такими основными критериями, как гибкость, масштабируемость, скорость внедрения и современное ядро с низкой стоимостью владения, — рассказал Юрий Мищенко, директор банка “Траст” по сопровождению инфраструктуры ИТ. — В качестве решения были использованы платформы Genesys, а интегратором являлась компания Belmont”. Заказ на ...
читать далее.