Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Всем нам приходится сталкиваться на работе с разными людьми: лентяями, ворчунами, любителями перевести стрелки на других и иными проблемными сотрудниками. Возможно, вас удивляет, как они умудряются сохранить за собой рабочее место, но пока им это удается, вам придется работать с ними. Новая книга Managing the Unmanageable: How to Motivate Even the Most Unruly Employee (Управление неуправляемым: как мотивировать даже самых неподдающихся сотрудников), вышедшая в издательстве Career Press, посвящена тому, каким образом неважные работники могут уяснить и преодолеть свои недостатки. Авторы книги Энн Лоер и Джезра Кайи, утверждают, что проблемные сотрудники могут стать причиной снижения производительности компании на величину до 30% и предлагают их руководителям возможные варианты поведения, которые те сочтут полезными. Книга также представляет ... читать далее.
Ворчун. Подобно тому, как протекающий кран может стать причиной неприятностей, ворчун, постоянно чем-то недовольный и являющийся источником негатива, может подорвать боевой дух коллектива и привести к серьезным проблемам.
Что делать с ворчуном. Убедите его, что все члены команды находятся в той же ситуации и что позитивное восприятие происходящего гораздо более продуктивно и к тому же заразительно.
Бездельник. Бездельники, иногда весьма забавные, за своим обаянием стараются скрыть, как мало от них толку.
Что делать с бездельником. Заставьте бездельника предоставить свой рабочий план, в котором должно быть указано, что именно, когда и каким образом будет сделано.
Комнатное растение. Такой работник прячется в свою скорлупу и избегает ответственности, поскольку ему не хватает уверенности в себе.
Что делать с комнатным растением. Отмечайте каждое его достижение и таким образом стимулируйте его к повторению успеха.
Уклонист. Уклонист в любой ситуации старается переложить ответственность на другого, чтобы ни за что не отвечать самому.
Что делать с уклонистом. Объясните такому работнику, что в случае невыполнения задания пострадает весь коллектив, включая его самого.
Эгоистичный себялюбец. Незаметно отравляет атмосферу в коллективе, любит показушные жесты, может ни с того ни с сего прервать разговор.
Что делать с себялюбцем. Вежливо, но твердо укажите на те аспекты в его поведении, которые считаете недопустимыми, и поясните, каковы могут быть последствия.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...