06.06.2011 Экспертиза, ИТ-бизнесВысоколобые теоретики корпоративного менеджмента еще в прошлом веке заговорили о сложной природе взаимодействия мира технологии и бизнес-практики. Достаточно вспомнить модель «подрывных инноваций» Клейтона Кристенсена, чтобы объяснить странное, на первый взгляд, явление – в общей массе бизнес к внедрению новых технологических решений не готов. Для ИТ-рынка в целом такое положение чревато стагнацией. Логика проста: если бизнес-заказчику достаточно функциональных возможностей имеющейся системы, инвестиций в апгрейд не будет. Вендор, пытаясь увеличить продажи, стремится оживить рынок с помощью всесильного маркетинга. Заказчик слушает «басни» о гарантированном эффекте, низких TCO, оптимизации затрат, но сомнения в необходимости и полезности внедрения очередного «революционного решения» ...
читать далее.