12.03.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, ЭнергетикаВам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сотрудники, работая за фиксированный оклад, ориентированы лишь на формальное выполнение своих должностных обязанностей и при этом совершенно не мотивированы на развитие, на повышение качества и эффективности выполняемых работ, увеличение объемов выполняемых операций? А в то же время стратегия развития компании предусматривает и рост объемов, и повышение качества продукции и услуг, и повышение эффективности, и все это ожидается от ее работников. Логичной представляется разработка системы мотивации, в рамках которой можно привязать оплату труда сотрудников к достигнутым результатам. Но как правильно выбрать показатели, на которые следует ориентировать сотрудников? Как при этом обеспечить исполнение стратегии роста и платить только за то, что ...
читать далее.