25.02.2011 Экспертиза“Основной движущей силой ITSM-проекта в компании должен быть ее ИТ-департамент, а заказчиком — бизнес-подразделение”. Так заявил в своем выступлении на очередном семинаре ассоциации itSMF Russia начальник отдела развития ИТ-услуг “ТНК-BP Менеджмент” Владимир Дышловенко. Этот известный постулат вряд ли привлек бы к себе особое внимание, если бы не тема семинара: “Объясняем бизнесу полезность ITSM”. Объяснять, естественно, должен ИТ-департамент, из чего следует, что добровольно, без айтишников, бизнес-подразделения в заказчики подобных проектов явно не рвутся. Не удивительно, что в ходе обсуждения данного вопроса участники семинара больше говорили не о том, чтобы объяснить, а о том, как “продать” ITSM-проект бизнесу. Чаще всего звучали вариации на тему общения: дескать, ИТ и бизнес говорят на разных языках, а ...
читать далее.