29.12.2010 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегия, Комплексные решения, Сети и телекоммуникацииХарактерной чертой современного рынка все в большей степени становится то, что мнения потребителя год от года все весомее. В результате многие направления развития технологий, предлагаемых поставщиком и считающимися в том числе маркетинговыми инициативами, на самом деле могут быть реализацией консолидированного мнения заказчиков. Иными словами, поставщик развивается вместе с заказчиком. Об этом мы разговариваем с представителями компаний Linxdatacenter и Schneider Electric. Linxdatacenter представляют Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса в России, Schneider — Олег Письменский, директор департамента консалтинга и клиентских проектов APC by Schneider Electric в России и СНГ. Intelligent Enterprise: Форма «двойного интервью», в котором участвуют представители и конечных потребителей, и поставщиков, сравнительно нова для нашего ...
читать далее.