13.01.2011 Экспертиза, МенеджментСовременные требования к CIO предполагают не только богатый опыт в управлении ИТ. Чтобы стать настоящим лидером, вы также должны культивировать среди членов технической команды, внутренних и внешних бизнес-партнеров взаимоотношения, усиливающие чувство сопричастности к общему делу. Так утверждается в выпущенной издательством Harvard Business Review Press книге The CIO Edge: Seven Leadership Skills You Need to Drive Results. Ее авторы Грэхэм Уоллер, Джордж Халленбек и Карен Рубенстранк проливают свет на то, каким образом можно обеспечить такие взаимоотношения, используя систематический подход, аналогичный применяемому для администрирования технических систем. “CIO понимают, что им необходимо управлять ИТ-процессом, чтобы добиться желаемого результата, — говорит Уоллер. — Они также понимают, что должны направлять людей на решение поставленных ...
читать далее.