12.11.2010 ЭкспертизаОдним из последствий рецессии 2009 г. стал ощутимый рост интереса к услугам аутсорсинга в России со стороны как потребителей, так и поставщиков. Судя по многочисленным публикациям и конференциям последних лет, такого эффекта давно ожидало ИТ-сообщество, но он постоянно откладывался в условиях бурного роста бизнеса. С наступлением кризисных явлений резко снизилась актуальность ИТ-инструментов, ориентированных на поддержку процессов, которые характерны для периода роста: таких как автоматизация обработки возрастающих объемов транзакций, расширение рынков сбыта, создание новых продуктов, развитие инструментов маркетинга. И выросла потребность в инструментах, поддерживающих процессы, направленные на удержание клиентов и рынков, на поддержание объемов маржи за счет сокращения расходов, улучшение ...
читать далее.