26.10.2010 Экспертиза, МенеджментИз-за плохого планирования отпусков случилось так, что мой сервис-менеджер Аллен назначил свою свадьбу на ту же неделю, когда вице-президент по продажам отправился в кемпинг в Йеллоустонский национальный парк. Хочу заметить, что я стараюсь, чтобы мои сотрудники действительно отдыхали во время отпуска и поэтому мы не надоедаем им звонками из офиса. Но тем из нас, кто остался на работе, пришлось нелегко. Аллен отвечает за текущую работу сервисного отдела. В его повседневные обязанности входит управление билетами на обслуживание и рабочей нагрузкой, привлечение дополнительных инженерных ресурсов, взаимодействие с заказчиками и организация совещаний рабочих команд. Джон, вице-президент по продажам, управляет процессом обзвона потенциальных клиентов и ответами на звонки возможных покупателей, занимается ...
читать далее.