Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Luhta, основанная в Финляндии еще в 1907 г., представляет на территории России различные виды верхней одежды для спорта еще со времен СССР — правда, тогда товары этого производителя можно было найти только в “Березках”. До недавнего времени фирма продвигала свою продукцию на российском рынке через крупные торговые сети. Но три года назад для создания внутренней конкуренции и с целью выхода на региональные рынки, а также для охвата небольших магазинов, которые могли бы реально увеличить рыночную долю брендов, было принято решение об открытии регионального офиса в нашей стране. Тогда же была выстроена система прямого импорта, открыт первый розничный магазин под собственным брендом — в торговом центре “Мега Белая дача”. Но для динамичного развития компании требовалась информационная система, способная как предоставить сотрудникам компании актуальную и точную информацию о сбыте, так и минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации, обеспечить прозрачность деятельности подразделений. Активный рост С открытием первой точки розничных продаж заказ продукции в российском подразделении Luhta Fashion Group, одном из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии, начался напрямую через Финляндию. Правда, работал этот магазин по модели аутсорсинга и значимых результатов не принес — позволил только понять, как не надо делать в плане автоматизации торговли непродовольственными товарами. Основные открытия ... читать далее.