21.07.2010 Экспертиза, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Розница, Управленческие решенияРозничная торговля — одна из отраслей, автоматизация которой началась раньше других, отрасль, где накоплен значительный опыт и где экономический кризис привел к серьезному пересмотру задач применения информационных технологий. Кризисные явления последних полутора-двух лет оказались в определенной мере катализатором интенсивных способов развития ритэйла, считает Дмитрий Пшеннов, специалист по продаже решений для розничной торговли IBM. Рассчитывая стоимость проекта, заказчиков уже не надо призывать к расчету долговременной эффективности внедрения технического или программного решения, отмечает он, они сами заинтересованы в тщательной оценке экономической отдачи. При этом все чаще подобный расчет строится не на год-другой, а на пять — семь лет вперед. Увязываются воедино все последствия такого ...
читать далее.