08.04.2010 Экспертиза, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграция, Управленческие решенияТехнологии Enterprise 2.0 становятся массовыми. Западные эксперты обсуждают факторы, мешающие их всеобщему распространению, российские предприятия гордятся успешными проектами. Бурный рост социальных сетей изменил лицо Интернета. Первыми новые возможности оценили частные пользователи, а за ними последовал и бизнес. Точно так же как в 1990-е гг. предприятия массово осваивали Интернет, создавая корпоративные Web-сайты, сейчас они, не довольствуясь деятельностью в рамках сайта, выходят в социальные сети: открывают там свои блоги и сообщества, пытаются влиять на рынок. Здесь, конечно, многое еще неясно как с правовой, так и с практической точки зрения (например, фирма, уличенная в скрытой рекламе, наверняка испортит себе репутацию в сообществе, даже если формально ее действия не выходят за рамки закона). Еще одно ...
читать далее.