03.04.2010 Экспертиза, Виртуализация/«Облака»В первой статье цикла мы говорили об аутсорсинге (см. IE, № 1/2010, стр. 18). Сегодня предлагаю сосредоточиться на аутстаффинге. На всякий случай повторю определение. Аутстаффинг (он же аутплейсмент) — вывод персонала за пределы фирмы. Основное отличие от аутсорсинга состоит в следующем — соглашение об уровне обслуживания (SLA) описывает требования потребителя и обязательства провайдера по предоставлению квалифицированного персонала, а не по работам, исполняемым этим персоналом, и их результатам. Как правило, аутстаффинг возникает в случаях, когда по каким-то причинам отсутствует сервисный SLA: его невозможно, сложно или просто не получается разработать. Очень часто аутстаффинг возникает как первый шаг в сторону аутсорсинга, своего рода пробный полигон. Еще одна типовая ситуация появления ...
читать далее.