13.01.2010 Экспертиза, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПостроение сложной CRM-системы, наверное, не вполне правильно называть «внедрением». Главное в таком проекте — не установка и настройка программного продукта, и даже не обучение пользователей, а создание идеологии организации, ориентированной на клиента. Проект по созданию CRM-системы в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) стартовал в 2005 году. Выбирать технологическую платформу не потребовалось, поскольку в это время в банке уже внедрялась ERP-система компании SAP. Целью ERP-проекта был выход банка на качественно более высокий уровень прозрачности и управляемости, включая управление финансами и бизнес-процессами, так что внедрение CRM предполагались с самого начала. Партнером по реализации проекта создания фронт-офисного решения на основе CRM была выбрана компания «Инфосистемы Джет» ...
читать далее.