17.12.2009 ЭкспертизаВ современных экономических условиях большинство предприятий оказались в сложной ситуации: сырье и энергоресурсы дорожают, финансирование ограничено, потребитель становится более разборчивым, конкуренция возрастает. Возникает естественный вопрос: как не только остаться на плаву, но и сохранить конкурентные позиции? На первый взгляд, решение очевидно: закупить более дешевое сырье, тем самым удешевив продукт и повысив рентабельность производства. Сэкономив, так сказать, на потребителе. И надо признать, что многие сейчас так и поступают. Но как объяснить потребителю, почему за те же деньги он должен покупать товар более низкого качества? Есть ли другие варианты? Варианты есть. Можно сделать производство более эффективным. И большинство мировых производителей уже давно работают по такой схеме: чем ...
читать далее.