14.10.2009 ЭкспертизаТема использования разделяемых сервисов (Shared Services) в последнее время все чаще звучит, когда обсуждаются вопросы развития корпоративной автоматизации в России. Причин может быть по крайней мере две. Во-первых, сейчас можно довольно уверенно говорить о выполнении большинства необходимых условий для развития этого вида услуг. Во-вторых, кризисные явления постоянно толкают бизнес к поиску новых путей сокращения издержек, причем приходится осознавать, что самые очевидные резервы для достижения этой цели уже успели включиться в работу за время кризиса. Напомним, что концепция Shared Services используется в основном крупными территориально распределенными компаниями, для деятельности которых характерна многократная востребованность в выполнении той или иной операции. Основной идеей здесь является объединение ...
читать далее.