09.09.2009 ЭкспертизаВладимир Ананьин, независимый консультант
Выживают не самые сильные и не самые умные, а наиболее быстро адаптирующиеся к переменам. Чарльз Дарвин Кризис — это систематическое расхождение реальности и наших представлений о ней. Ломаются действовавшие ранее тенденции и правила. Практика, считавшаяся лучшей, в новых условиях начинает давать осечки и требует пересмотра. Предлагаемая статья посвящена новому подходу к корпоративной информатизации в условиях жесткого и долгосрочного кризиса. Разразившийся экономический кризис поставил бизнес в принципиально новые условия выживания. Для того чтобы выжить, компании вынуждены постоянно изменяться. При этом средств на развитие у компаний становится все меньше и меньше. В этих условиях первыми «под нож» идут те проекты, эффективность которых для бизнеса вызывает вопросы. И прежде всего — ...
читать далее.