14.10.2009 Экспертиза, Безопасность1. Новая угроза Угроза вторжения через социальные сети реальна. При отсутствии блокирующих эту угрозу корпоративной политики и мер безопасности через социальные сети может происходить утечка конфиденциальных данных. 2. Маркетинговые преимущества Тем не менее социальные сети обладают большим потенциалом с точки зрения маркетингового охвата аудитории. Многим компаниям имеет смысл поискать способы снижения рисков и воспользоваться возможностями этих сетей. 3. Уже известное зло На первый взгляд, если перекрыть доступ к социальным сетям, это может ограничить угрозы. Но применительно ко многим организациям верно как раз обратное. Сотрудники, вероятно, попытаются найти способы обойти принятые компанией меры и в случае успеха получат неограниченный доступ к социальным сетям. 4. Политика в отношении ...
читать далее.