28.09.2009 ЭкспертизаСтрах перед настоящим и будущим парализовал многие предприятия. Такой паралич замедлил развитие даже самых динамичных компаний. Экономисты продолжают ломать голову, не зная, что делать, а маркетинговые подразделения зачастую больше заняты сохранением рабочих мест, чем поиском новых подходов. Как же профессионалы могут вырваться из этого застоя и воспользоваться открывающимися возможностями? Предлагаем десять советов. 1. Оцените обстановку. Позиционная война — это способ военных действий, при котором воюющие стороны укрепляют свои позиции, а линия фронта замирает. Здесь ключевое слово — “замирает”. Учитывая, что предприятия ушли в глухую оборону, а экономика замерла и, по-видимому, останется в этом состоянии в обозримом будущем, вы можете начать строить путь, по которому ваша компания будут ...
читать далее.