Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В трудные времена вроде нынешних для достижения успеха руководителям ИТ-подразделений приходится делать очень многое. Ключевая тактика в такой ситуации — быть максимально проактивным при интеграции ИТ и бизнеса. Это означает, что ИТ-специалисты должны заниматься не только технологическими вопросами, но и иметь возможность общаться с сотрудниками бизнес-подразделений и клиентами компании. Подобное поведение демонстрирует заинтересованность в сотрудничестве с ними, а не в усилении власти и стремлении расширить сферу своего влияния. Главное в данном случае — обеспечить гибкость в работе ИТ-подразделения. При это оно не должно подминать под себя все ресурсы, необходимые для работы бизнес-подразделений. Напротив, руководители ИТ-служб должны находится в тесном контакте с ними и при необходимости учить их управлять ИТ самостоятельно, а не выступать в роли контролеров, зачастую только мешающих людям выполнять свои функции. В конце концов влияние дает больше власти, чем прямой контроль. Но как этого добиться? Как подойти к интеграции ИТ и решить, какие операции следует децентрализовать? Здесь можно применить мою концепцию основных (drivers) и вспомогательных (supporters) операций. Основные — это те ИТ-операции, которые помогают изменить отношения между ИТ-подразделением и его клиентами. Это наиболее ответственные операции, которые прямо или косвенно связаны с получением дохода. ИТ-проекты, охватывающие операции этой категории, менее стабильны, поскольку требования к ним ... читать далее.