05.05.2009 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьТелекоммуникационные услуги занимают в структуре затрат компаний пусть не самую большую, но практически постоянную часть. В условиях роста рынка на эти расходы часто смотрели сквозь пальцы — основным приоритетом было развитие бизнеса, а не изучение счетов провайдера связи. Но сейчас, когда настало время оптимизации, предприятия склонны более тщательно подсчитывать минуты и мегабайты, уносящие их деньги. Затраты на телекоммуникационные услуги обычно довольно прозрачны, а компаниям, привыкшим жить «на широкую ногу», действительно есть что сокращать в этой области. Вот почему, например, в рекомендациях по снижению расходов на ИТ, которые осенью прошлого года представило аналитическое агентство Gartner, шесть пунктов из двадцати напрямую касаются телекоммуникационных услуг. Фактически можно ...
читать далее.