09.04.2009 Экспертиза, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Розница, Управление проектами и программамиЛеонид Тюкавкин, вице-президент по стратегии компании «Техносила»
После наступления кризиса тема фокусировки на наиболее приоритетных направлениях бизнеса стала обсуждаться весьма часто. Выбор этих направлений и, как следствие, оптимальной тактики информационной поддержки в сильной степени зависит от ситуации, складывающейся на каждом конкретном предприятии. Об этом мы беседуем с вице-президентом по стратегии компании «Техносила» Леонидом Тюкавкиным. Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы спросить вас о том, где вы видите «болевые точки» в деятельности вашей компании и каковы, по вашему мнению, наиболее оптимальные решения возникающих проблем с учётом ограничений, характерных для сегодняшней ситуации. Леонид Тюкавкин: Мы сейчас очень активно начали заниматься прогнозированием товарного потока и проблемой пополнения запасов в магазинах нашей сети. Снизить ...
читать далее.