23.03.2009 ЭкспертизаИзменившиеся условия ведения бизнеса не могут не затронуть такую область, как управление ИТ-услугами. С одной стороны, кризис — это удобное время для совершенствования внутренних процессов. С другой — комплексное внедрение процессов управления ИТ-услугами становится делом всё более трудным. Чтобы обсудить, как должны измениться принципы внедрения сервисного подхода к ИТ в компаниях, что выходит на первый план, а чем можно временно пожертвовать, в феврале этого года мы провели круглый стол. Intelligent Enterprise: Прежде чем говорить об управлении ИТ-услугами в изменившихся условиях, давайте обсудим, в чем, собственно, выражаются эти изменения. Что именно изменилось? С какими новыми ограничениями и задачами в области построения процессов управления ИТ сталкиваются компании сейчас? Владимир Ананьин ...
читать далее.