13.12.2008 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияМихаил Мирошниченко, директор департамента информационных технологий UBC
Еще недавно основной задачей розничных сетей было экстенсивное развитие — широкомасштабный выход в регионы. Сейчас ситуация изменилась и акценты смещаются к повышению эффективности каждой торговой точки. Здесь, как правило, наибольшего успеха добиваются компании, имеющие в своем арсенале инструменты поддержки управления эффективностью бизнеса. Именно такой проект выполнен в компании «Юнайтед Бренд Компани» (UBC), управляющей брендами «LeFutur» и «Bagatelle». О проекте по созданию инструмента управления эффективностью бизнеса и о его результатах рассказывает директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. Intelligent Enterprise: Каковы были предпосылки внедрения системы, поддерживающей управление эффективностью бизнеса? Михаил Мирошниченко: Бизнес нашей компании характеризуется ...
читать далее.