13.11.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Нарсия, заместитель главного исполнительного директора главной исполнительной дирекции ИТ
В финансовой корпорации «УРАЛСИБ» внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM). Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг и процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, уже существовавшие в корпорации, в интервью нашему журналу рассказал заместитель главного исполнительного директора главной исполнительной дирекции ИТ Андрей Нарсия. Intelligent Enterprise: Давайте начнем с проблем в области управления ИТ. Какова была ситуация с управлением ИТ-услугами в корпорации до начала проекта? Андрей Нарсия: До начала проекта внедрения SLM у нас существовали процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями. Можно сказать, что полноценно тогда работал только процесс управления инцидентами, в то время как управление ...
читать далее.