13.11.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииПеред ИТ-отделами сегодня стоит огромная проблема: независимые поставщики услуг постоянно твердят руководителям компаний, что способны решать ИТ-задачи лучше, чем их собственные сотрудники. Как известно, информационные технологии далеко не всегда обеспечивают такую отдачу, какую обещают производители, поэтому бизнес-менеджеры, разочарованные текущим состоянием дел, готовы прислушаться к таким посулам. В результате возникает важный вопрос: как ИТ-команде упрочить положение в компании и избежать передачи своих функций посторонним лицам? Лучше всего воспользоваться тактикой потенциальных соперников. Взгляните, как работает типичный поставщик ИТ-сервисов, и вы увидите, что его тариф включает цену самой услуги и дополнительные затраты. Прибыль он получает, естественно, за счет разницы между тем, сколько ...
читать далее.