29.10.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКогда предприятия начинают в полной мере использовать инструменты для работы в социальных сетях, сотрудники, которым уже полюбились сайты Twitter, Facebook, MySpace и им подобные, стремятся распространить свои навыки по сетевому общению на приложения для микроблогов типа Yammer и Dotster. Но как компаниям добиться, чтобы компьютерный инструментарий способствовал росту производительности труда, а не превращался в подобие кофейного автомата, возле которого все забывают о работе? Довольно трудно установить связь между производительностью и такими действиями, как ведение микроблогов. С появлением новых технологий задача, вероятно, еще больше усложнится. Но существуют некоторые стратегии, позволяющие использовать инструменты социальных сетей с максимальной эффективностью. Откажитесь от оценок Хотя компании, вероятно ...
читать далее.