05.09.2008 Экспертиза, Издательская деятельность и полиграфия, Мобильные и беспроводные решенияНедавно на Конгрессе CTIA 2008 меня попросили провести панельную сессию по сканированию двумерных штрихкодов с помощью камерофона. Для тех, кто посчитает эту тематику слишком скучной, спешу сказать, что сканирование двумерных штрихкодов с помощью фотокамеры — это очень интересная и важная возможность мобильного маркетинга. Слова “камерофон” и “мобильный маркетинг" могут звучать для непосвященного человека странно, но после прочтения моего текста, я уверен, вы поймете, почему я использую именно их. В панели принимали участие: Джонатан Бакли, СЕО компании Scanbuy; Крис Дури, вице-президент ScanR; Дадли Фитцпатрик, СЕО компании Jagtag; Вильям Хофман, СЕО NecMedia Technologies; Дэвид Миллер, СЕО фирмы Mobile Discovery, и Брайан Станкевич, директор по корпоративной стратегии в компании Alltel. Активно обсуждался вопрос, как ...
читать далее.