04.07.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьКак показывает опыт, прямые продажи благодаря отсутствию посредников дают компаниям возможность держать невысокие по сравнению с конкурентами цены на предлагаемые продукты. Именно по такой бизнес-модели в России решила действовать фирма “Интач страхование”. Основной ее инструмент — недавно запущенная в “боевую” эксплуатацию комплексная ИТ-система, позволяющая вести продажи через call-центр. Особенности внедрения Решение “Интач страхование” базируется на CRM-cистеме Discovery 2.8, которая была адаптирована специалистами Direct Insurance Services Center на основе ПО, созданного в 1994 г. израильской компанией Intouch Insurance Group B.V., и прошла с тех пор несколько глубоких модификаций. Основное отличие этой системы от большинства аналогичных, действующих у конкурентов, состоит в том, что она позволяет автоматизировать весь ...
читать далее.