Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как показывает опыт, прямые продажи благодаря отсутствию посредников дают компаниям возможность держать невысокие по сравнению с конкурентами цены на предлагаемые продукты. Именно по такой бизнес-модели в России решила действовать фирма “Интач страхование”. Основной ее инструмент — недавно запущенная в “боевую” эксплуатацию комплексная ИТ-система, позволяющая вести продажи через call-центр. Особенности внедрения Решение “Интач страхование” базируется на CRM-cистеме Discovery 2.8, которая была адаптирована специалистами Direct Insurance Services Center на основе ПО, созданного в 1994 г. израильской компанией Intouch Insurance Group B.V., и прошла с тех пор несколько глубоких модификаций. Основное отличие этой системы от большинства аналогичных, действующих у конкурентов, состоит в том, что она позволяет автоматизировать весь бизнес-процесс и тем самым отказаться от бумажного документооборота внутри компании в процессе продажи страховых продуктов и обслуживания клиентов. К примеру, все обращения между отделами регистрируются в системе, полисы и необходимые документы для клиентов распечатываются автоматически (причем на каждой странице система оставляет специальный бар-код, чтобы при сканировании документа он сразу попадал в файл того или иного клиента в автоматическом режиме). Кроме ускорения бизнес-процессов (скажем, при оформлении страхового случая с одним и тем же комплектом документов параллельно могут работать несколько специалистов) это экономит расходы ... читать далее.