Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Потребительский сектор России растет очень быстро — на десятки процентов в год. А темпы роста ведущих розничных сетей, как правило, составляют от 50 до 100%. Это обстоятельство ставит перед отраслями производства потребительских товаров, их дистрибуции и торговли ряд сложнейших задач, из которых основная — успеть за столь бурным ростом и развиваться адекватно рынку. О том, как справиться с подобным взрывообразным развитием, мы беседуем с Андреем Филатовым, директором по работе с клиентами «SAP СНГ», и Сергеем Белинским, руководителем направления «Торговля / ТНП» Центра отраслевой экспертизы SAP. Intelligent Enterprise: Какие проблемы ставит перед компаниями — производителями и продавцами потребительских товаров — столь высокий показатель рыночного роста? Андрей Филатов: Да, сегодня темпы роста потребительского сегмента очень высоки. Такой рост спроса на товары потребления ставит задачи автоматизации, принципиально отличные от того, с чем сейчас сталкиваются компании западные. У последних, как правило, и процессы, и оргструктура уже отработаны и легко масштабируются — новый филиал просто включается в существующий информационный ландшафт. Примеры Unilever, Heineken и Nestle наглядно показывают, что происходит: тиражируется глобальное типовое решение. Дальше бизнес-процессы, средства автоматизации и инструментарий будут работать так, как дoлжно. Остается найти квалифицированных сотрудников. В компаниях с российскими корнями, будь то торговые или ... читать далее.