Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В середине 2005 г. перед топ-менеджерами ОАО “Уралсвязьинформ” стояла задача по созданию распределенной системы массовой печати (СМП) счетов за оказываемые услуги связи с целью обеспечения своевременных расчетов с клиентами в соответствии со вступившим в силу Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ “О связи”. При этом компания должна была разработать решение для своих семи региональных филиалов в разных географических зонах, в совокупности обслуживающих миллионы абонентов в многочисленных городах и населенных пунктах Уральского региона. Руководство решением данной задачи было возложено на заместителя генерального директора “Уралсвязьинформ” Михаила Крымского. На тот момент распечатка счетов и других расчетных документов для абонентов фиксированной связи в региональных офисах компании велась с использованием офисного оборудования печати с недостаточно высокой производительностью, без упаковки в конверты и только для юридических лиц, причем операторам иногда приходилось выписывать счета и вручную. В такой ситуации исполнение нового закона, по которому оператору вменялась своевременная выписка и рассылка (в течение пяти дней) счетов всем клиентам, оказалось весьма проблематичной, тем более что по новому закону счета должны получать не только юридические лица — предприятия, но и физические лица. В начале пути: проблемы выбора При изучении проблемы, отмечает Михаил Крымский, выяснилось, что в России столь масштабной распределенной системы массовой печати ... читать далее.