15.03.2008 Экспертиза, Итоги и тенденции, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управление проектами и программами
Валерий Полтавцев ИТ-директор «Аква Вижион»
Бизнес компании «Аква Вижион» в 2004 году начался в условиях greenfield — как говорится, с чистого листа. Двадцать специалистов — будущие директора и менеджеры направлений — благодаря поддержке инвестора создали проектный офис, а затем «в чистом поле», в Истринском районе Подмосковья, организовали строительство мощностей по производству напитков и соков. Так же с нуля был создан бренд «botaniQ», который теперь красуется на упаковках с напитками, изготовленными на новом предприятии. Параллельно со строительством завода шло и создание ERP-решения. Мы попросили ИТ-директора «Аква Вижион» Валерия Полтавцева, одного из тех самых энтузиастов, рассказать об этом. Intelligent Enterprise: Создание завода «Аква Вижион» эксперты назвали в десятке самых масштабных в отраслях потребительского сектора России… Валерий Полтавцев: Действительно, мы обнародовали цифру в 130 млн. евро — столько составила стоимость проекта. Эта сумма включает в себя все расходы по строительству заводских сооружений, приобретению и монтажу производственного и вспомогательного оборудования, созданию ИТ-инфраструктуры, а также стоимость проекта по внедрению ERP-системы, который велся фактически параллельно со строительством завода. В марте 2007 года на заводе была запущена первая очередь, а уже 5 апреля состоялось официальное открытие предприятия. Ещё несколько месяцев ушло на отладку процессов продаж и логистики, пуско-наладочные работы и вывод завода на проектную мощность. Сейчас в строй ...
читать далее.