06.03.2008 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Материальные ресурсы, Машиностроение, металлообработка и приборостроение
Анатолий Каращук, ИТ-директор компании Golder Electronics
Далеко не все компании увязывают прогнозирование спроса с планами по размещению заказов на изготовление товаров и построению логистических схем их доставки. Тем более мы не так часто наблюдаем комплексную автоматизацию данных задач. О том, с какими особенностями ИТ-поддержки можно столкнуться, если все же подходить к проблеме комплексно, мы беседуем с ИТ-директором компании Golder Electronics Анатолием Каращуком. Intelligent Enterprise: Деятельность вашей компании в определенной степени специфична для российского рынка. Поскольку логистическое направление актуально для предприятий очень многих отраслей, а они в свою очередь видят логистику через призму особенностей собственной деятельности, хочется спросить, какова её роль в Golder Electronics. Анатолий Каращук: Golder Electronics является частью международного холдинга Vitek International. Если говорить в самых общих словах, то наша деятельность состоит в продвижении на рынок ряда известных торговых марок бытовой, аудио- и видеотехники, а также посуды (Vitek, Xcube, Coolfort, Rо..ndell), и исходя из этого определения можно было бы предположить, что мы занимаемся тем же, чем еще сотни компаний в нашей стране. Но все же у нас действительно есть своя специфика. «Изюминка» состоит в том, что мы не являемся ни дистрибьютором в чистом виде, ни тем более розничной компанией. Что касается марки Vitek, то наши специалисты, знающие особенности российского рынка и требования российских потребителей, разрабатывают модели ...
читать далее.